22 Апреля 2021 / Статьи

МТС вырастила для себя голосового робота  

МТС вырастила для себя голосового робота
МТС объявил об успешном завершении пилота и переходе в масштабирование проекта Neuro.net из корпоративного акселератора центра по инновациям и инвестициям MTS StartUp Hub. Решение, разработанное проектом, позволит автоматизировать работу контакт-центра и освободить его операторов от части рутинных задач, от таких как совершение холодных звонков или ответов на стандартные вопросы клиентов. Neuro.net – российский разработчик цифровых решений для контакт-центра на основе искусственного интеллекта. Компания была основана в 2017 году. 

Голосовой робот Neuro.net включает в себя разработку NLU (Natural language understanding, система для обработки высказываний пользования), которая дает ему возможность обучаться на небольшом объеме данных. Система работает на основе машинного обучения и знает более 17 млн высказываний. Кроме того, робот способен делать минимальные паузы, как в разговоре человека с человеком, и реагировать на перебивание со стороны собеседника, замолкая и выслушивая его. Цифровой оператор Neuro.net может совершать до 500 тысяч звонков за 8 часов, что в несколько тысяч раз больше, чем количество звонков обычного оператора. По результатам пилотного проекта решение Neuro.net показало, что не уступает людям в конверсии звонков. За три года работы MTS StartUp Hub был запущен 71 пилотный проект. Из них 26 уже перешли в масштабирование. Это стартапы из самых разных сфер, от финансовых технологий до облачных сервисов.