26 Апреля 2021 / Статьи

Владелец ресторанов KFC и Pizza Hut инвестировал в логистический сервис на базе ИИ  

Владелец ресторанов KFC и Pizza Hut инвестировал в логистический сервис на базе ИИ 
Развивающая в России бренды KFC и Pizza Hut компания «Ям Ресторантс Раша» вместе с партнерами инвестировала в новую курьерскую платформу на базе искусственного интеллекта «Прямиком». Среди ее соучредителей — «Ям Ресторантс Раша», инвесткомпания BCG Digital Ventures, компания бывшего главы проекта «Совесть» Олега Ряженова-Симса и другие. Как следует из информации на сайте, «Прямиком» будет работать по франчайзингу. В апреле «Мастер Деливери» опубликовала на HeadHunter 19 вакансий в Москве. Проект должен «стать лидером в области Delivery товаров в России к 2023 году».

Как пояснил газете “Коммерсант” гендиректор «Мастер Деливери» Игорь Шиянов, компания разработала «платформу интеллектуальной маршрутизации выполнения заказов на базе искусственного интеллекта». По его словам, проект работает в корпоративном сегменте, его услугами пользуются логистические операторы, службы курьерской доставки, «игроки электронной торговли и маркетплейсы-агрегаторы». Платформа существует четыре месяца и уже вышла в 70 городов России, затем планируется запустить ее в Европе, утверждает Игорь Шиянов. Рынок e-grocery (онлайн-продаж продовольственных товаров) в России пережил резкий подъем в 2020 году на фоне пандемии. По оценке «Infoline-Аналитики», он вырос за год в 3,5 раза, до 155 млрд руб., а в 2021 году может достичь 300 млрд руб.

Комментарии